Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

Правила гарантийного ремонта оборудования:

     
   
  • Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Покупателем.
  • Гарантийный срок указывается в паспортах оборудования или руководствах по эксплуатации.
  • Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
  • Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
  • Оборудование принимается как в гарантийный, так и не гарантийный ремонт.
  • Неисправное оборудование должно сопровождаться заполненным актом передачи/приема оборудования в ремонт.
  • Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании результатов диагностики.
  • Срок проведения ремонта определяются после выполнения диагностики.
  • Срок проведения диагностики не более 10 (десяти) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт.
  • Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца, а так же расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования несет Покупатель, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.
  • В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
  • Продавец не отвечает по обязательствам Покупателя перед третьими лицами.
     

Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

     
   
  • При наличии в оборудовании механических повреждений.
  • При повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки, эксплуатации оборудования.
  • При нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями.
  • При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием.
  • При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.).
  • При повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов.
  • При повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования.
  • При повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения.
  • При повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей.
  • При повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования.
  • При повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов.
  • На оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера).
     
Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии